Новости

01/10/2019

100 лет удовольствия, 100 лет экспонентов, 100 лет инноваций

Dr.Korner несколько последних лет является лидером российского рынка в своей категории. В этом году продуктовая линия «Здоровое питание» вышла на новый уровень — Dr.Korner стал участником крупнейшей международной выставки ANUGA.

Anuga — это крупнейшая в мире выставка-ярмарка продуктов питания и напитков, важная платформа для экспортного бизнеса и главное место встречи всей отрасли. В этом году Anuga отметила свой 100-летний юбилей — это история изменения вкусов, глобальных пищевых тенденций и инновационных продуктов.

a1.png

Ануга прошла с 5 по 9 октября 2019 года в Кельне и вновь продемонстрировала, что это глобальное событие: более 170 000 посетителей выставки из 201 страны и около 7500 экспонентов из 106 стран. Доля иностранных экспонентов составила почти 90 процентов, а доля иностранных посетителей составила 75 процентов.

Удачная концепция выставки обеспечила хороший обзор и продуманную планировку — 10 павильонов, разделенных на тематические области. Anuga Fine Food — выставка основных продуктов питания и деликатесов. Крупнейшая из выставок Anuga, которая объединяет разнообразные предложения со всего мира. Именно в этом павильоне выставлялся наш бренд Dr.Korner. Остальные павильоны Anuga: Frozen Food, Organic, Meat, Chilled & Fresh Food, Dairy, Bread & Bakery, Напитки и Горячие напитки, а также павильон Culinary Concepts, что наиболее интересно сегменту HORECA.

sfzw4085(1).jpg

Впервые в Кельне были широко представлены и отечественные производители продуктов. На российских стендах свою продукцию показали 27 ведущих производителей из 20 регионов России: «Агро-Альянс», «Дмитровский молочный завод», «Макфа», «Медовый дом», «Мираторг», «Плодимпорт» и другие. Хорошее качество и доступная цена на российские товары делают их привлекательными для экспорта. Организовывал открытие российского стенда на продовольственной выставке «Ануга-2019» российский экспортный центр (РЭЦ).

По словам Андрея Слепнева, гендиректора РЭЦ, сейчас существует большой запрос на недорогие и качественные продукты, которые производит наша страна. Лидируют в поставках три группы — зерновые, на которые приходится почти 37%, рыба и морепродукты с долей в 16,8%, а также масла и жиры, доля которых составляет более 13%.

По отзывам не все участники отечественного стенда остались удовлетворены, поскольку некоторых экспонентов разместили в глубине общего стенда, что ограничивало проходимость к ним посетителей. При этом мы наблюдали стенды других стран, например Греции, где все производители были представлены одинаково хорошо. Для России это первое участие в выставке, возможно в следующем году РЭЦ учтет все пожелания участников, тем более что на следующую выставку Ануга-2021 РЭЦ уже подтвердил свое участие.

Последние тенденции

Anuga выполняет важную функцию в качестве трендового барометра для покупателей и выступает в качестве источника вдохновения для глобального продовольственного бизнеса. Растительные альтернативы для мяса и рыбы являлись центральной темой. На выставке присутствовали бургеры и колбасы на основе гороха, протеинов бобовых и риса в сочетании с такими ингредиентами, как свекла, кокосовое масло и киноа. Белки особенно популярны среди спортсменов и людей, которые хотят поддерживать себя в форме и быть здоровыми. Данная тенденция в том числе обусловила высокий интерес к протеиновым чипсам Dr.Korner.

Концепция «готовое к употреблению» остается актуальной последние несколько лет, когда люди ищут быстрые, полезные перекусы и полуфабрикаты. Производители все больше внимания уделяют приготовлению здоровых готовых блюд с использованием натуральных ингредиентов и продуманной удобной упаковки. Новые продукты от Dr.Korner, такие как цельнозерновые чипсы и детские корнерсы, как раз соответствуют данной концепции.

Большое внимание сейчас уделяется продуктам без сахара и сахарозаменителей, европейцы активно отслеживают количество сахара, которое они употребляют в день из продуктов питания. Еще одна тенденция — bio и органические продукты. На выставке был целый павильон Anuga Organic, выставляться в котором могли только производители с сертификатами Bio.

Работая на нашем стенде мы отметили продолжающийся повышенный спрос на безглютеновые продукты, многие интересовались хлебцами со знаком перечеркнутого колоса для безглютеновых ресторанов, кафе и магазинов.

Ожидания от выставки оправданы, продукция Dr.Korner идет в ногу со временем и интересна большому количеству государств для импорта. Получены запросы от 57 стран, наибольший интерес у Китая, Германии, Индии, Польши, Турции, Алжира, Великобритании, Израиля и Южной Кореи. Результаты участия в выставке возможно будет оценить уже через несколько месяцев.


Генриетта Рекер, мэр города Кельна, подчеркнула успех Anuga: «100 лет Anuga означают 100 лет удовольствия, 100 лет экспонентов, 100 лет инноваций — за короткие 100 лет успеха». Мы гордимся, что бренд Dr.Korner вписал свое имя в эту историю успеха!

Следующая новость

Dr.Körner на юбилейном вегетарианском маркете

Читать далее