История успеха

1982
Открытие «Хлебпром №7»

История компании берет свое начало с 1982 года. Именно тогда в Челябинске была запущена площадка «Хлебпром №7» по производству кремовой и хлебобулочной продукции, и именно здесь была заложена основа развития всей дальнейшей судьбы компании.

1987
«Унисервис» в Москве

Начало деятельности компании «Унисервис», в Москве открыта сеть ресторанов.

1993
Импортные поставки

Создана торговая компания: поставки продукции из Польши, Болгарии, Дании, Норвегии, Германии, Швеции, Испании и Таиланда. Компания занимает лидирующие позиции в поставках крабовых палочек из Таиланда.

1994
Новая марка тортов «Русская Нива»

Компания начинает производить торты под маркой «Русская Нива», которая существует до сих пор.

О бренде Русская Нива
1995
Производство за границей

Начало производства под маркой «Унисервис» за границей замороженной и консервированной морской и овощной продукции.

1996
Объединение в Челябинске

А уже в 1996 году произошло объединение четырех челябинских хлебобулочных производств, которые позже, в 2000 году, будут реструктуризированы в ОАО «Хлебпром».

2001
Сотрудничество с коллегами из Голландии и Германии

Компания выиграла грант правительства Голландии на поставку оборудования, и на предприятии была запущена уникальная высокотехнологичная голландская линия по производству бисквитов. По приглашению руководства на фабрике работали специалисты из Голландии и Германии, они помогали установить оборудование и обучить персонал. Был значительно расширен ассортимент производимой продукции, учитывающий как российские традиции питания, так и европейские тенденции. Вскоре после этого, производство кремово-кондитерской продукции стало основным направлением деятельности компании.

2002
Появился любимый «Mirel»

На рынке появился новый бренд «Mirel», который очень быстро завоевал любовь потребителей. Появление бренда связано с другим важным моментом в истории компании – внедрение технологии глубокой заморозки продукции. Благодаря уникальной технологии, которая позволяет сохранить вкус и качество продукции без использования консервантов, торты под брендом «Mirel» стали доступны покупателям по всей стране. Позже на предприятии были запущены линии по производству взбитых сливок и заварных пирожных.

Подробнее о бренде Mirel
2007
Большое объединение

Предприятие объединило свои усилия с московской компанией «Унисервис» – крупным игроком кондитерского рынка. Под общим названием ОАО «Хлебпром» слились производственная площадка в Челябинске, производственная площадка в Красногорске и бренд «Русская Нива», производство хлебцев в Ярцево под брендом «Dr. Korner», а также бренды «Частная галерея» и «Uniservis». С этого момента предприятие начинает свое активное развитие, расширяя географию продаж и территориальное присутствие, открывая обособленные подразделения в крупнейших городах на территории нашей страны.

О бренде Dr. Korner
2014
Новый завод в Ногинске

Стремясь удовлетворить растущую потребность рынка и запрос потребителей, в 2012 году было запущено строительство уникального высокотехнологичного завода по производству кондитерской продукции в Ногинске. Амбициозный проект, не имеющий аналогов в стране, был реализован в кратчайшие сроки и уже в 2014 годуна полках магазинов появились первые торты под брендом «Усладов», выпущенные на новой производственной площадке.

2015
Запуск линейки тортов «Мой»

В ответ на последствия негативной экономической ситуации в нашей стране была выпущена линейка тортов под брендом «Мой». Основная цель новой линейки – предложить регионам с низкой покупательской способностью свежие торты хорошего качества по низкой цене. Новая линейка тортов была выпущена на Ногинской площадке на автоматизированном заводе, благодаря чему удалось снизить издержки.

О бренде Мой
2016
Рост бизнеса в России и за рубежом

Был расширен портфель премиальных брендов: начались продажи английских крекеров под брендом Carr`s. Сегодня компания продолжает свое стремительное развитие, расширяя присутствие не только на отечественном, но и на зарубежных рынках.

2016
Модернизация площадки в Ярцево

27 мая 2016г. в Ярцево прошло торжественное открытие модернизированной площадки по выпуску хлебцев Dr.Körner. В результате проведенных масштабных технических реноваций производство хлебцев было оснащено новейшим оборудованием от ведущих компаний России и Европы. На этом модернизация не завершилась, и в конце 2016 года стартовал запуск новой стадии улучшения производственной площадки.

О производстве
2017
Открытие обновленного интернет – магазина

17 июля 2017 года интернет-магазин Mirel.ru был переведен на новую платформу. Сейчас он размещается на домене ttps://shop.hlebprom.ru/ под объединенным «зонтичным» брендом «Хлебпром». Новая платформа обладает расширенным функционалом, покупатели могут оставлять отзывы, назначать рейтинги продуктам, пользоваться сервисом обратной связи и многое другое.

О производстве
2017
Новые бренды

С 2017 года компания «Хлебпром» становится эксклюзивным дистрибьютором на территории России таких известных европейских брендов, как «TAGO» и «Jules Destrooper». 

О брендах
2018
Новый продукт

В феврале 2018 г. в портфеле компании появилась долгожданная новинка в категории снеки – «Корнерсы». Это зерновые чипсы, изготовленные только из цельных злаков. Они являются более полезной альтернативой чипсам, крекерам и сухарикам. В качестве основы используются два злака: рис и кукуруза, которые отлично сочетаются друг с другом. Продукт не подвергается обжариванию в масле в отличие от большинства картофельных чипсов и не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и усилителей вкуса.

О брендах
2018
Линейка детских хлебцев

В феврале 2018г. Dr.Körner запустил новую линейку хлебцев под брендом Jr.Korner. На рынке существует мало альтернатив сладостям для детей, поэтому мы предлагаем рынку новый продукт – хлебцы для детей из 100% цельного зерна и только натуральных ингредиентов. Основу хлебцев составляет бурый рис – более полезный, чем привычный для нас белый. Вкусы продукта также были выбраны не случайно – только самые любимые детьми в категории детского питания и сладостей: банан, карамель и яблоко.

О брендах