Банк идей

Знаете, как можно улучшить продукты или сервисы ОАО «Хлебпром»?
У вас есть идея, которой вы хотите с нами поделиться?
Для этого достаточно заполнить простую форму подачи идеи ниже.
После проверки модератором идея будет опубликована на сайте.
Подать идею

2 августа Производство

Рисовые хлебцы с новым вкусом

Добрый день! По состоянию здоровья я питаюсь вашими рисовыми хлебцами. Никакие другие хлебцы мне не подходят (непереносимость глютена). В магазинах я постоянно вижу пшеничные хлебцы с разными вкусами и добавками. А рисовые - пресные и все. Буду очень благодарена за возможность расширения вкусовой линейки рисовых хлебцев. P.S. Попробовала вашу новинку - кукурузные хлебцы. Прошу прощения, это не съедобно. Совсем.

12 июня Другое

Голосование в различных конкурсах

В нашей компании проводятся различные конкурсы, победителей определяют голосованием в портале. Предлагаю сделать голосование как на Евровидении (за свое подразделение нельзя голосовать, только за другие),а то получается нечестное подведение итогов. Пример: пользователей в Челябинске или в Москве в несколько десятков раз больше, чем в подразделениях Тюмени, Уфы, Казани и т.д. Думаю, что так будет на самом деле честно и независимо, а также позволит привлечь к участию в других конкурсах новые команды из нашей компании.

13 апреля Маркетинг и продажи

Порционные торты

Предлагаю организовать выпуск порционных тортиков "Медовик" в индивидуальной упаковке (возможность реализации в торговых точках разного формата, например, в прикассовых зонах), в т.ч. в павильонах, общеобразовательных учреждениях, кафе и магазинах при АЗС, а также на железнодорожном транспорте и в самолетах.

9 апреля Маркетинг и продажи

Интересные вложения в упаковку с продукцией

Вложение в упаковку тематического магнита с указанием на упаковке "ПОДАРОК ВНУТРИ!". Например, при летней теме "Возьми на дачу" для "Русской Нивы", вкладывать магнит-табличку с советом как сажать брокколи и т.п. В детский торт - загадку, считалку, стишок и т.п.

1 апреля Маркетинг и продажи

Новый раздел на сайте "отзывы"

Купила торт "Гостинец" и впервые за много лет осталась довольна качеством торта: бисквиты хорошо пропитаны, вкус сливок незабываемый. Я редко пишу отзывы (вернее, вообще никогда не пишу), но тут не смогла удержаться - нашла на коробке адрес сайта (этого), зашла и....не нашла здесь странички "Отзывы" - предлагаю создать.

25 марта Производство

Упаковка

Предлагаю разработать для Вас и поставить на поток производства улучшенную пластиковую упаковку, которая при укладывании продукта стопками будет фиксироваться между собой, исключая горизонтальное смещение товара. Также можно применить пластиковые вставки в коробки с чётким позиционированием товара в каждом слое упаковки.

24 марта Маркетинг и продажи

Распространение продукции

Я думаю, вам стоит подумать о предложении вашей продукции в меню школ и детских садов. А почему бы и нет - все родители покупают вашу продукцию, она проверена. Я бы очень советовала - мы покупаем!

20 марта Производство

Торт "Морковник"

Новый продукт для массового потребления - торт "Морковник" в основе торта Морковь, которая славится своими полезными свойствами. В век фитнеса и здорового питания, данный торт обладает самыми необходимыми любому спортсмену-сладкоежке полезными веществами: микро и макроэлементы, витамины и мн. др. Очень его любят дети. Родители уважают, так как не нужно ребенка заставлять есть салат из моркови с яблоком (не все любят).

12 марта Другое

Раздел отзывов на сайте

Предлагаю создать на сайте раздел отзывов и предложений потребителей о продукции Вашей компании.

11 марта Продукты

Продукция с логотипом армии

Сейчас большое внимание государством уделяется армии, военным, ВТО. Большое повышение заработной платы привело к большей покупательской способности огромного числа потребителей. Предлагаю разработать продукцию с логотипом армии, военных. Это может быть, как свежая продукция, так и продукция длительного срока хранения (например, торт "Медовик" и так позиционируют как продукт домашнего чаепития для семьи, а солдат - защитник мира, семьи). Ежегодно проходит большой призыв военнослужащих, и большое количество людей ждут возвращения домой и уделяют внимание всему, что как-то связано с военными. МТС, например, уже не один год просто выдает бесплатно SIM-карты для связи солдат с родными по льготному тарифу и зарабатывает на этом. Еще одно направление для развития -Военторги, войсковые чайные, военные лавки непосредственно в военных частях.

Подать идею

Являетесь ли вы сотрудником ОАО «Хлебпром»?